Проблема решена

Уважаемые абоненты. 

        Проблема решена!

        ---------------------------------------------------
        Ваше обращение под номером 301799296 решено.
        Описание:   В последние 2 дня использовать канал интернета практически невозможно. Работает 3-5 минут, затем прерывается связь на 15-30 сек и снова восстанавливается.
        Проблемы начались с 01.10.18 г.
        Время регистрации:  03/10/2018 18:32:27 МСК
        Причина проблемы:   Оборудование: платформа / сервер / биллинг
        ЗО для клиента: ЗО Мегафон

        Просьба не отвечать на это письмо, т.к. оно сгенерировано автоматически.

        С Уважением,
        Команда технической поддержки
        ПАО "МегаФон"

        Если у вас все еще наблюдаются проблемы с интернетом, то прошу описать их и выслать на почту admin@piter-link.ru , также не забыть добавить информацию (ФИО, номер сим, user id, адрес использования сим), прикрепить принтскрин со статус информацией с модема http://192.168.8.1/html/deviceinformation.html , и скриншот теста скорости ПД www.speedtest.net/ru .

        С уважением к Вам и Вашему делу, компания ВАНБИТ (Группа компаний ПитерЛинк).